Monday, June 5, 2017

Миниальбом на тегах от Nasty_Art

Приветствую всех читателей блога MMA!

Сегодня вдохновлять Вас на работу по нашей доске вдохновения мая буду я, Nasty_Art
Для меня всегда это огромное удовольствие и честь! 


Тема архитектуры оказалась очень даже разносторонней и интересной. Поначалу мне пришла в голову идея сделать работу в урбанистическом стиле или может даже гранж. Но потом меня озарило )) и я подумала, что архитектура может быть и "ванильной" )) и эта идея мне понравилась. Поэтому основным источником моего вдохновения послужила фотография одной кондитерской лавки где-то во Франции. 
И поскольку одним из требований к работам был их формат "мини", то я решила сделать миниальбом на тегах.




Мне очень хотелось бы посетить это романтичное место на фото и отведать настоящих французских круассанов )) А в каких местах хотели бы побывать Вы? Может Ваша работа будет именно о нем?!

Спасибо за внимание!

Желаю Вам прекрасного настроения! 



С Вами сегодня в MMA была Nasty_Art!

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments