Thursday, June 8, 2017

"A part of Many-faced port city" by Darya Shkuratova

Всем привет!
Моя маленькая история (а это холст 8x15) - о городе у море. Владивосток. Город огней, холмов, кораблей, баров, красивых тёмных переулков, бесконечного тумана и прекрасной архитектуры. Этот город потрясающе живой и наполненный разными красками и оттенками. Город, куда нужно приезжать поездом и много ходить пешком.


Мой небольшой очерк на холсте не про море и корабли. Он про огни, тени и загадочные двери, таинственно поросшие зеленью и мхом. И кадр практически случайный, на ходу, под настроение ночного города. Когда стремишься спрятаться от очередной мокрой мороси в каком-нибудь тёплом атмосферном месте. В общем, это моя квинтэссенция Владивостока, таким он живёт в моём сердце.


Я уместила здесь и дверь с осыпающимися слоями краски, и стену, поросшую мхом, и бесконечно красивые кованые детали, и старую замочную скважину, и вечерние огни, и улицу в движении. Маленькое окошко в любимый город. Город, где иногда забываешь дышать. А каждый новый вздох - восторг.











Хоть я и не делала упор на архитектуру, но старалась передать настроение городских улиц Владивостока. Спасибо нашему чудесному заданию!


Благодарю за внимание!
С вами была Даша.


3 comments:

  1. Круто! Здорово, когда работа не просто красивая, но и с глубоким смыслом! Красота!

    ReplyDelete
  2. Круто! Здорово, когда работа не просто красивая, но и с глубоким смыслом! Красота!

    ReplyDelete

Thank you for your comments